Среда, 2 апреля
Прощение больше греха
(
Рим. 5:20)
Так же, как и Божья любовь, прощение является даром, который мы не
можем заработать или заслужить. По сути, Его прощение — это
явное проявление такой любви. Для того, чтобы полностью простить даже
самый ужасный грех (например, такой, который совершил Джефри Дамер),
нужна любовь, которую мы. люди, едва в состоянии постичь (мы лишь
можем с покорностью и признательностью, как нищие, принять то, что
нам милостиво предложено).
Авторы Нового Завета описывают Божью милость как нечто бесконечно
большее в сравнении с грехом. Не важно, насколько тяжек совершенный
грех, — а мы можем судить о его тяжести, просто открыв глаза и
взглянув на то, что творится в мире, — Новый Завет учит, что
сила Божьей любви и прощения неизмеримо больше, чем все зло и грехи.
Божья любовь к нам и Его желание прощать нам наш грех и зло благодаря
Кресту превосходит все зло мира, наполнившее воздух, которым мы
дышим.
В 5-й главе Послания к Римлянам апостол Павел, сравнивая благодать
Божью с грехом, употребляет такие глаголы, как «преизобиловать»
и «преумножиться». И вся эта
глава построена на сравнении греха с милостью.
Для того, чтобы лучше понять это, перечислите все стихи 5-й
главы, в которых употребляются слова «преизобиловать»
и «преумножиться». Затем
обозначьте, к чему относятся эти слова.
1. _________
2. _________
3. _________
4. _________
5. _________
Суммируйте в нескольких строчках суть этой главы. Обратите
особое внимание на стихи
1—5. Что
апостол здесь хочет сказать и как бы вы могли использовать сказанное
им, чтобы помочь человеку, испытывающему духовный упадок, сомнения и
духовные борения, неуверенность в своем спасении, удрученность
грехами прошлого? Основываясь на этой главе, напишите такому
человеку небольшое послание.
|